Помоги блогу,сделай любую оплату картой

16 сент. 2007 г.

SiteMeter-незаменимый помошник вебмастера.

Несколько дней назад установил в блоге счетчик SiteMeter и был приятно удивлен, можно даже сказать, поражен объему и полезности информации, которую он может предоставить, несмотря на то, что скрипт абсолютно бесплатный.
Но обо всем по порядку. Регистрация на сайте не занимает много времени и интуитивно понятна. После этого вам предоставляется возможность выбрать внешний вид счетчика и установить некоторые его параметры. Копируете код на страницу своего блога или сайта и вперед :0) !
Итак, какую же информацию может предоставить SiteMeter(SM) владельцу сайта о его посетителях?
Большинство вебмастеров (то есть мы с вами :0) используют всевозможные счетчики для удовлетворения простого любопытства и на первом этапе счетчик отвечает на самый простой вопрос, а посещает ли кто-нибудь вообще мое, потом и кровью созданное творение? Для многих все на этом и заканчивается. Заходя на сайт и любуясь ежедневно растущим числом посетителей, владелец счетчика и не подозревает, каким образом его еще можно использовать.
Далее, на наглядных примерах, будет показано, как все это обилие информации, которое предоставляет SM, может реально помочь вывести ваш сайт в лидеры по посещаемости.
Для большей наглядности все статистические отчеты мы разделим на 4 основные категории: КТО, ЧТО, КОГДА, ГДЕ.
Итак, начнем с категории ЧТО.
SM , для идентификации посетителей использует стандартные IP адреса. Естественно,SM не сможет вам сказать, что некто Василий Пупкин из Урюпинска осчастливил вас своим посещением, однако определить географическую принадлежность каждого посетителя-без проблем. Далее мы рассмотрим, как эту информацию можно использовать.
Предположим, вы являетесь владельцем и создателем астрономического сайта или блога. После установки SM и предварительного анализа статистических отчетов, вы с удивлением замечаете, что большая часть ваших посетителей приходят к вам из Южной Америки(Location tracking-Continents).Копнув поглубже(Location tracking-Countries, Recent visitors-By location)вы обнаруживаете, что весь этот контингент приходит из города Сан-Пауло, Бразилия. Продолжая анализировать эту удивительную информацию(Recent visitors-By Referrals) вы узнаете, что се посетители заходят с сайтов с расширением .edu,это означает, что все они обучаются в университетах города Сан-Пауло. Приняв во внимание всю эту информацию, вы решаете переориентировать контент вашего сайта в общеобразовательную сторону и создать дополнительную версию сайта на португальском языке (для жителей жаркой Бразилии). Студенты университетов начинают заваливать вас письмами с просьбой разрешить использовать материалы вашего сайта для рефератов, курсовых и т.п. и, постепенно, ваш сайт становится основным источником информации по астрономии для студентов бразильских университетов. :0).
Переходим к категории
ЧТО.
Статистические данные этой категории позволяют определить, что же конкретно интересует посетителей на вашем сайте.SM подскажет какие именно странички вашего творения наиболее посещаемые, на каких страницах посетители дольше всего задерживаются, с каких страниц они начинают знакомство и с каких чаще всего покидают сайт(Page ranking-Entry Pages,Exit Pages). Небольшой пример.
Предположим ваш сайт посвящен щенкам. Одна из страничек конкретно описывает собачье жильё-будки. Изучив статистику, вы сможете с уверенностью сказать, что 70% ваших посетителей интересуются именно собачьими будками и затем покидают ваш гостеприимный сайт. Для вас важно не только то, что эта страница является самой посещаемой и " покидаемой", но и то, что, изучив информацию, содержащуюся на ней, они уходят по ссылкам на поиски именно собачьих будок. Вооружившись этими знаниями, вы добавляете значительную порцию инфы касательно собачьих домиков, организуете рекламную компанию, используя кейворды имеющие отношения к будкам, и, в конце концов, начинаете зарабатывать пятизначные суммы, извлекая прибыль из всех этих предпринятых шагов.
Категория КОГДА.
Используя различные инструменты SM данной категории, вы сможете определить:
-в какое время ваш сайт имеет пик посещаемости,
-когда посетители чаще заходят на сайт, в будние, выходные или праздничные дни,
-какие сезонные тенденции посещаемости-зима, лето,весна и т.п.
Получив такую информацию, вы, например, можете сделать вывод, когда лучше проводить обслуживание вашего сайта-естественно, в те часы, когда посещаемость минимальна! Не менее важно, что, используя статистику данного раздела вы сможете правильно спланировать маркетинговую и рекламную компанию и, наконец, определить наилучшее время для своего отпуска :0).Вот небольшой пример из жизни.
Ваш сайт посвящен Национальным паркам США. Установив SM и проанализировав информацию, вы установили, что чаще всего к вам заходят с 3 до 5 pm,со среды по пятницу во время летних месяцев. Ваш вывод-посетители заходят с целью найти место, куда можно было бы поехать с семьей для летнего отдыха или, как это у нас называют, отдыха выходного дня(weekend).Используя полученную информацию, вы организуете на сайте рекламную компанию использую такие кейворды, как отпуск, кемпинг, поход, путешествия, и это в разы увеличивает ваш трафик. Вскоре после этого National Parks Service,RV`s of America,KAO Campgrounds(крупнейшие туристические компании США) связываются с вами с просьбой разместить свою рекламу на вашем сайте и через некоторое время вы с удивлением обнаруживаете себя в салоне по продаже престижных моделей BMW :0).
Категория
ГДЕ-ОТКУДА
В этом разделе вы сможете выяснить, откуда приходят ваши посетители (с какого поисковика) и откуда, собственно, они о вас узнали. Информация этой категории SM поможет оптимально расставить партнерские ссылки, создать и отследить успешность поисковых компаний по кейвордам, узнать какой поисковик обеспечивает наибольший трафик для вашего сайта, а также узнать другие альтернативные источники вашего трафика.
Представьте себе, что вы создали сайт об искусстве ловли рыбы "нахлестом". Так как это первый ваш сайт на эту животрепещущую тему, ваша основная задача на первом этапе-найти людей, которых интересует "нахлёст" и привлечь их на свой сайт. Итак, наполнив сайт эксклюзивной инфой и установив SM,примерно через месяц вы сможете приступить к анализу полученных статистических данных. А картина такая-70% вашего трафика дает MSN,20% Google и 9% Yahoo.Далее вы налаживаете контакты с сайтами и блогами подобной тематики и договариваетесь об обмене ссылками. Еще через месяц вы обнаруживаете, что дополнительный траф пошел с AlaskaOutdoors.com 10 % и sushiworld.com -1%.Проанализировав отчет SM по кейвордам, вам становится ясно, что наиболее популярная фраза -Fly fishing vacation.Естественно, после этого сам бог велел разместить на одной из страниц вашего сайта ссылки и обсуждение по теме
fly fishing vacation и путеводители по лучшим местам для ловли рыбы. Таким образом, на основе отчетов SM, вы сможете начать рекламную компанию именно в той области, которая может принести максимальный доход, используя всё ту же любимую фразу fly fishing vacation :0).
Полезно будет также сделать упор в обмене ссылками с сайтами предлагающими отдых на природе и увеличить количество информации на своем сайте по теме отпуска, каникул и путеводителям.
Какой же общий вывод можно сделать из всей этой статьи?
SiteMeter предлагает вам знания и информацию. А чем больше вы знаете, тем легче вам принять правильное решение! Я думаю, что это программа из раздела MUST HAVE-должен иметь каждый :0)!

Комментариев нет:

****

Узнать лучший курс обмена
на
Качественный мониторинг обменников